
хотте улыбнуться???,заходите))

Королевна Марго Мыслитель (5457), закрыт 11 лет назад
Один мент рекомендует другому:
- Занимаюсь с женой любовью в любимой позе, чую: у меня подходит, у нее подходит, я табельный ствол из-под подушки достаю и в потолок БАХ!!!
Вместе кончили просто супер! Попробуй, не пожалеешь.
На следующий день снова встречаются, и товарищ набрасывается на него с ругательствами.
- Да подожди, расскажи, как дело было!
Второй мент:
- Занимаюсь с женой любовью в ЛЮБИМОЙ позе, чую, у меня подходит, у нее подходит, я табельный ствол из-под подушки достаю и в потолок БАХ!!!
Так мало того, что конец прикусила, так еще и на лицо насрала
______________________________________
Муж с женой занимаются любовью (раком). Жена хочет разнообразия:
- А давай как будто под дождем - возьми лейку и поливай мне спину.
Муж поливает ее и занимается делом...
- Ну как так, дождь идет, а молнии нет.
Муж подвигает торшер и одной рукой дергает веревку, второй поливает из лейки...
- Грома не хватает, тащи таз.
Муж одной рукой дергает веревку, второй поливает из лейки, ногой стучит в таз... Затем бросает все и орет: да кто же, бля, ебётся в такую погоду
__________________________
Приехал грузин в родную деревню из Москвы. Собралась толпа народу и просят: "Гиви, расскажи, дарагой, что ты в Масква видель!"
- Э-э-э, Масква, слушяй, хороший город. Кремль видэль, Лэнин видэль, балэт видель...
- Гиви, расскажи, что такое балэт, а?
- Э-э-э, балэт. Это такой балшой дом с колоннами. Заходишь - там всэ раздеваюцца. В зал праходишь - а там прэдставлэние.
- А какое, дарагой?
- Жизел называетьса....Ну, сначала вибежяль на сцену один мужик и три баба. Мужик к адной падбежяль, ей ногу паднял, панюхал- нэ его. К другой падбежял, панюхал- нэ его. К трэтей падбежял, панюхал- его! Взвалил ее на плэчо, туда пабежял- нэгдэ эбать, сюда пабежял- нэгдэ эбать. Стал мужик с нэй пасреди сцены и плачет... А всэ со своих мест подорвались и кричат, панимаеш:"Э бис, э бис!" А гдэ эбис, если нэгдэ
Лучший ответ
Наталия Горина Гуру (3516) 11 лет назад
зашла - улыбнуться, за одно и поржала...
Остальные ответы
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Старо. И можно-б было и не матюгаться.
Хоть точечки ставить. Тут-же женщины и дети.
Королевна МаргоМыслитель (5457) 11 лет назад
могли бы и не заходить!!!!
Sergey Мудрец (11438) 11 лет назад
Бабушка, а почему у тебя такие большие глазки?
- Это чтобы лучше видеть тебя, внученька.
- Бабушка, а почему у тебя такие большие ушки?
- Чтобы лучше слышать тебя, милая.
- Бабушка, а почему у тебя такой большой рот?
- А ты видела, какой у твоего дедушки "банан"?

Идет туристическая группа по Африке. Вдруг с дерева бросается большая обезьяна, хватает женщину, тащит ее на верхушку дерева и, судя по движениям, пытается изнасиловать. Женщина кричит:
- Коля! На помощь!
Коля сквозь зубы:
- А ты ему скажи что у тебя голова болит, и вообще спать хочется.. .

В медицинском институте - лекция. Профессор вызывает к доске студентку, показывает на стоящий рядом скелет и говорит:

- Назовите и покажите части тела, когда скелет был человеком. Студентка начинает:
- Здесь был мозг, здесь - глаза, нос, рот, сердце, печень, почки, селезенка.. .
До деликатного места доходит и говорит:
- А здесь был пенис.
Профессор (старенький такой) сидит, задумавшись.
- Профессор, здесь был пенис, - повторяет студентка.
- Во первых, не был, - говорит профессор, - а бывал. Во вторых, это женщина.

ЁлочкаГуру (4664) 11 лет назад
Пожилой профессор принимает экзамен по анатомии у отличницы. Не к чему придраться, девченка все знает. Тогда он спрашивает: " А какая мышца, барышня, поднимает половой член?" А студентка отвечает: "В Вашем возрасте - только мускулюс бицепс брахи (двуглавая мышца плеча)!!!