Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, просто послушайте, и если у вас хоть на секунду увлажнятся глаза, значит мы не безнадёжны. Спраздником ПОБЕДЫ! -->

Сергей Торяник Мастер (1774), закрыт 11 лет назад http://rutube.ru/tracks/398245.html" />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
слова Р. Гамзатова, музыка Я. Френкеля
перевод с аварского Н. Гребнева

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?

Летит, летит по небу клин усталый,
Летит в тумане на исходе дня,
И в том строю есть промежуток малый,
Быть может, это место для меня.

Настанет день, и с журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле,
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей...
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
людмила дрючина Просветленный (40034) 11 лет назад
Видеть наших ветеранов войны и парад на главной площади- это всегда со слезами на глазах... Мой отец не дожил до того периода, когда ветеранам войны дают квартиры бесплатно и всем.... И вас с праздником Победы. Мой отец был сопером...
Остальные ответы
валерий щетинин Мудрец (11579) 11 лет назад
Вас поздравляю с праздником Победы!
Победы нашей, праздника души.
Забудь, хоть изредка, сплошные беды
И – стол накрой, и стопку осуши.

За тех, кто пал в боях, далеких, страшных,
За тех, кто выжил, иль хотя-б пожил…
За тех, кто без вести считается пропавшим,
За тех, кому уж выпить нету сил.
Daria Gareeva Ученик (152) 11 лет назад
Спасибо! Вас тоже с Праздником Победы!
Елена Жманкова Мастер (1633) 11 лет назад
Вас тоже с праздником, а что послушать то?
Марыся Мудрец (15867) 11 лет назад

с праздником Победы!!!
Источник: почти у каждого в семье есть воевавшие или погибшие в этой войне, давайте вспомним их....
Любовь Карпова Мыслитель (5764) 11 лет назад
Главное, чтобы мы не только в преддверии таких праздников были миролюбивы! С праздником, с днём великой Победы над фашизмом!
hi_san@mail.ru Мастер (1224) 11 лет назад
С Великим Праздником! Вечная память Павшим!
Морская Рыбка Мудрец (10359) 11 лет назад
Всех неофашистов на мыло!