
А как вы отмечаете для себя ,именно СЕГОДНЯШНИЙ день?:)) (см.)

Юлия Ермолаева Гений (63360), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Ага, а мы это уже с 20 марта отмечаем!)))
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
Остальные ответы
Вольдемар Просветленный (24348) 11 лет назад
Я сегодня отметил приёмом ледяной
ванны.... так классно.... но лучше я
пить перестану.... тёплая ванна
приятней....))))
Источник: водка - ЗЛО....)))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172394) 11 лет назад
Играю на бас-гитаре - Лео-то мне так и не вернул педаль от барабана
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
ну, почти так
Источник: поздравляю с праздником Победы !