Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опять Спорный Вопрос...)) Кто Нуждается БОЛЬШЕ В ЛЮБВИ МУЖЧИНА или ЖЕНЩИНА ???

7-ой Энергоблок Высший разум (1381241), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина***@ Просветленный (28232) 11 лет назад
Оба в равной степени, только в любви, а не в том в чем мы ...)))))))))))))))
Остальные ответы
alena gaidarli Гуру (2904) 11 лет назад
все мы нуждаемся !!!а, кто больше это от человека зависит ...привет
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381241) 11 лет назад
Вечер Добрый ! ;):));):))
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 11 лет назад
тут нельзя сказать однозначно, все достойны! 50% на 50%)))))))))))))))
Источник: Володе привет от Чуда)))))))))))))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381241) 11 лет назад
Салют !" )) Рад Видеть )))
Diimen Мыслитель (7987) 11 лет назад
ну вряд ли у мужчины получится любовь без женщины, но есть исключения...
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
Ребёнок, причём и мужчины и женщины!! !
А что касается их лично то тут главное взаимность, а не кто больше!
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
Любовь нуждается в том, чтоб её обрели... и берегли.. ОБА.. ОН и ОНА
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188917) 11 лет назад
любо живое существо нуждается в любви, только не все её получают
Alisa Профи (701) 11 лет назад
zensciny,u bolszynstwa muzcin serca iz kamnia
Рая Корсак Мудрец (12028) 11 лет назад
Женщина канечно, мы эмоциональны .
А.Ш.М. Знаток (348) 11 лет назад
Странный вопрос, всем хочется любви большой и сильной и мужчине и женщине в равном количестве.
Влада Анаскина Мастер (2427) 11 лет назад
И правда спорный, но очень интересный )))
С одной сторны в любви нуждается больше женщина, потому что она очень нежная и хрупкая и ей любовь нужна как цветку вода, воздух, земля и солнце.
Но с другой стороны мужчине. Потому что они грубые (ну смотря какие мужчины в принципе) существа и часто бывают жестокими и они тоже нуждаются в любви от женщины. Ну наверно все-таки женщине.. . хотя. . не знаю. . надо будет на досуге подумать...
РыжаЯ Просветленный (23599) 11 лет назад
вопрос риторический. .
из цикла "что появилось раньше - курица или яйцо"))))

мне кажется больше в любви нуждается тот, кто сам умеет любить всей душой, и готов дарить всего себя без остатка.. .
и он, безусловно, такой же любви и заслуживает)
а уж мужчина это или женщина - момент второстепенный)
Сид Мастер (1309) 11 лет назад
Я нуждаюсь. И таких думаю не мало, а кто-то ещё может вот так сознатьтся????
:):):)АНГЕЛОЧЕК:):):) Гуру (3528) 11 лет назад
И я сознаюсь, мне очень нужна любовь!!!
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
Дети.. . рождённые Мужчиной и Женщиной. Именно Им больше всего нужна Наша Любовь!!!!
qwertyui Мудрец (15487) 11 лет назад
Все Нуждаются В Любви:
АБСОЛЮТНО ВСЕ
Мужчины и Женщины,
Дети и Старики,
ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ!!!