Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем может быть ошибка женщин,когда от них уходят мужья?

Татьяна Мастер (1359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
PALIACHIO Гуру (2975) 11 лет назад
Хочу уехать туда где море словно мрамор
Где нет упрёков женских жалоб
Где нет проблем с ипотекой, и море ласкает берег в рассвете
Где накормлены дети и нет приютов собак
Где могу я заснуть без тёмных мыслей
Где могу с души я скинуть мрамор
Где могу утопить его в пучине морской
Где не видят зла и обретают сон
Где закрыв глаза не думать о ударе с сзади
Где не прикрыта лож руками

PALIACHIOГуру (2975) 11 лет назад
Я не забуду никогда
Их запах сплетни и тела
И ни одно из этих тел
Не билось в так со мной как я хотел
И ч менял их как перчатки
И убегал я без оглядки
Но я устал и бегать и юлить
Одну тебя не мог забыть
Но придёт ко мне она
Под чёрной мантией Женщина одна
Я буду вспоминать
Всё тот же запах сплетни и тела !

Татьяна Мастер (1359) Я сама пишу стихи,конечно ваши тоже мне запомнились,может и правда в них есть, я пока не знаю!"Но все равно спасибо!
PALIACHIOГуру (2975) 11 лет назад
скажите как ?. ка вам написал час назад?

я озверел от горя я потерял любовь
И Я бежал и от себя и от людей
Карабкался и реза себе пальцы
И скал ответа я у гор безмолвных величавых
Я спрашивал гору где любовь
И что она подарит нам
Боль или порок
Но на мои вопросы слышал я уйди
Еще не время тыне познал любви
Она придёт она придёт
Разрежет сердце и прижжет
ну ладно всё это пусто
Хочу остается здесь
И чувствовать лишь то
Что чувствует камень ничего

Кто ждёт любви
Бессмертным он подобен
Не град, не снег его не остановит
Он боль терпеть, способен вечно
Убить его способно только мелочь
Предательство измена или ложь
Подобно змею пожирающее сердце
Убить внутри, прожечь на сердце рану
И никогда не верить в чудеса!

Остальные ответы
Любовь Мыслитель (5549) 11 лет назад
причин может быть тысячи... у каждого своя... надо спросить напрямую в чем дело
таня румянцева Ученик (220) 11 лет назад
причины 2:
1- либо ты плохо к нему относишься и отталкиваешь
2- есть другая
N M Мыслитель (5608) 11 лет назад
самая большая ошибка женщин в этом случае- винить во всем себя...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160163) 11 лет назад
в том, что они до хрипоты всем доказывали, что именно их муж-никогда не изменял)))
Аленка Мудрец (19465) 11 лет назад
в первую очередь-минимум внимание и ноль любви. Занимаются только собой-карьера, учёба. туризм....
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 11 лет назад
Почему ошибка женщины? ? Может это не её человек? Хоть и говорят, что от хороших мужья не уходят.... Но ведь бывает ...Он хороший и она ..но вместе немогут уже быть.. пусть освободят места для других... чем жить ругаться и портить друг другу жизнь...
Источник: Жизнь нормальных цивилизованных людей!
ТатьянаМастер (1359) 11 лет назад
Понимаете,когда мы когда то собирались сойтись,он сказал,что я подала повод,но сам не знает какой,что это?
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) ))) Понятно...как обычно делают мужчины ..переложил на вас вину..а сам слабый....это он сам нашёл повод уйти..кто хочет уйти ...тот всегда найдёт повод и довод ...
Светлана Гуру (3404) 11 лет назад
Возможно, забыли про себя любимых, отдавали всё мужу. Часто на консультациях слышу, как в таких ситуациях, происходит: до замужества занималась собой.... потом полностью посвятила себя мужу, детям. И по факту перестала для себя жить. Отсюда упрёки со стороны мужа, и сами женщины начинают мужей обвинять: "Где ты шляешься.. . Я дома с детьми целыми днями.... " По началу это просто слова. Но после нескольких повторений у супруга пропадает желание возвращаться домой, он становится как растение. Модет замечали. И тут появляется другая, открытая, нежная, любительница по салонам....
ТатьянаМастер (1359) 11 лет назад
Немного не так но я с вами согласна во всем,хотя почитайте комментарий другому может все станет ясно,мне просто нужна помощь
рататуй Мастер (1015) 11 лет назад
да не в женщинах проблема, просто в наше время мужики КОЗЛЫ сами незнают чего хотят
Елена Вальнер Мастер (1327) 11 лет назад
просто надо чаще возвращаться к классике.
Там -многие ответы.. .
Например, в "Войне и мире" - об Андрее Б-ом и маленькой княгине : снаружи всё просто, а изнутри всё сложно.
В "Евгении Онегине" - "...а счастье было так возможно... " - если бы не играли каждый свою роль (Татьяна воспитана на модели французского романа, Онегин - поклонник Байрона) ...ну, и так далее...
Оксана Мастер (1708) 11 лет назад
Иметь в собственности не значит владеть. Многие женщины, получив в "собственность" забывают, что рядом.. . все таки мужчина. А не предмет интерьера.
Татьяна Мастер (1607) 11 лет назад
А это в каждом случае индивидуально. Но чаще всего самая главная причина - отсутствие взаимопонимания.
мечта Гуру (4352) 11 лет назад
Несколько лет назад мы проводили опрос среди мужчин, и выяснили, что чаще всего мужчины уходят от ворчливых, скандальных жён.