Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как поступают ?))))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115527), закрыт 11 лет назад
НЕПРАВИЛЬНЫЕ , НО ХОРОШИЕ ПРИВИДЕНИЯ?))))
Лучший ответ
Ксения Мастер (2470) 11 лет назад
У хороших приведений
Очень сладкие виденья
И на пару с домовыми
Принимают нас любыми !!!:-)

Остальные ответы
Ли Лу Оракул (68892) 11 лет назад
приходят в гости в полдень
irina golovanova Мудрец (19497) 11 лет назад
сидят тихонечко рядом ночью и мух с комарами отгоняют!
Просто Harry Мудрец (19592) 11 лет назад
Они приходят не в простыне, а в поглаженном костюмчике.
Feniks Просветленный (24429) 11 лет назад
они привидятся Вам только в снах да и то с благими намереньями..
Светлана Ершова Просветленный (41127) 11 лет назад
Они воруют плюшки.,)))))
Источник: Доброй ночи... ОльчиК,,!!
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115527) 11 лет назад
Приветик)))) Светик))))
Bell A Morr Оракул (90116) 11 лет назад
а что бывают правильные? де достать?
... Мастер (1218) 11 лет назад
Это когда оно прилетело, натворило
всё совершенно не правильно.. .
Но мне всё равно понравилось.. !
Добрый вечер Оленька!
Ты сегодня прекрасно выглядишь )))
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115527) 11 лет назад
Приветствую))))
Сергей Мыслитель (8858) 11 лет назад
Каспер, Вы с ним знакомы
Софья Седая Гуру (3874) 11 лет назад
Приблизительно.. . вот так... .