
Злоупотребление все знают... А почему нет слова Доброупотребление?

Натания Оракул (73524), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 11 лет назад
Натулька, вот ты загнула!!! !
Я вот щас задумался... А как живётся Злопорядочным людям ))))))))))))
Источник: приветик, радость моя!!! С Днём ПОБЕДЫ, МИЛАЯ!!!!
НатанияОракул (73524) 11 лет назад
Да, встречаются же Порядочные Злюки))) Приветик, милый!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) ещё какие!!!! со Злокачественными опухолями ))))))))
Остальные ответы
Евгения Просветленный (40248) 11 лет назад
Злоупотреблеют доверием, терпением
а добро дают ЛЮДИ- ДОБРОДЕТИЛИ
Источник: Или Вы про стакан?:))
НатанияОракул (73524) 11 лет назад
Да не пойдет Добро во Зло! Приветики!
Солнышко Искусственный Интеллект (257484) 11 лет назад
не
есть разбазаривание социалистической собственности
Источник: А зори здесь... тихие...))
НатанияОракул (73524) 11 лет назад
Приветик! А осталось что разбазарить?)))
Солнышко Искусственный Интеллект (257484) да есть еще порох
Галина Николаевна Просветленный (48331) 11 лет назад
А мы только можем злоупотреблять, природа -мать так научила...
Источник: Жизнь
НатанияОракул (73524) 11 лет назад
Зло употреблять, а добро выделять)))
Aleks Мудрец (13924) 11 лет назад
Нет явления - нет и определения. Близко по смыслу, но немного Уже - "принять на грудь".
Источник: Филология наука точная.
НатанияОракул (73524) 11 лет назад
А ну давай, наяривай, гитара семиструнная!
А ну налей, друг, не жалей... Ведь ночь такая лунная)))
Aleks Мудрец (13924) Вьется в тесной печурке огонь, На поленьях смола как слеза. И поет мне в землянке гармонь Про улыбку твою и глаза...
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
потому что добро не употребляют его впитывают)))
НатанияОракул (73524) 11 лет назад
с молоком матери!
Aleks Мудрец (13924) С чего начинается Родина...
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Всё уже украдено до нас...
Источник: ... Самое тяжелое в нашей работе - ждать.. . // С Праздником! :)))
НатанияОракул (73524) 11 лет назад
С праздником! Да, умудряются же не только Добро, но и Зло употреблять)))