Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте какую-нибудь американскую драму про подростков

name Мыслитель (5664), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Только интересную.
Лучший ответ
ЛенкО Просветленный (20136) 11 лет назад

Спеши полюбить, Реквием по мечте, Детки, Если только, Дневник памяти, Своя тусовка
Остальные ответы
Karrma Профи (505) 11 лет назад
Спеши любть, Сумерки
Катерина Просветленный (22879) 11 лет назад
Заводной апельсин
Реквием по мечте
В отрыв
Лина Мастер (1551) 11 лет назад
Сплетня, Здесь на Земле, Девственницы-самоубийцы (немного странноватый фильм, на любителя)
Светлана Иванова Мудрец (14948) 11 лет назад
Генералы песчаных карьеров