
Ну, вот! Покрасоваться не дали! А вы часто рисуетесь перед противоположным полом?

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146854) 11 лет назад
Один раз с утра нарисовываюсь и все. )) Ну максимум чо нить в течении дня дорисовываю. )))
Остальные ответы
мама Стифлера Мыслитель (7889) 11 лет назад
Каждый день, а чё ещё делать, хоть попой покрутить.
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) 11 лет назад
Конечно. =))
_______________
Источник: Как же. =))
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
Особо то не рисуюсь) ) Я наоборот поскромнее прикидываюсь)))) ) эффективнее)))
Kapriz Мудрец (12525) 11 лет назад
постоянно это делаю....
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 11 лет назад
не не очень.. фотошопом не владею!!!. а тебе чего покрасоваться то не дали?.. сама должна давать.. благо есть чем !!!