
Если Вы хотите втоптать кого-то в грязь, то убедитесь, что она не лечебная))))

Ольга Мыслитель (9186), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 11 лет назад
Почему же.... может враг окажется вдруг другом)))))
Остальные ответы
Suok Просветленный (37703) 11 лет назад
Я сначала в грязях сама вываливаюсь, потом других втаптываю, ВТАПТЫВАЮ,,,
ОльгаМыслитель (9186) 11 лет назад
Молодец!!!!Нашла, наконец-то родственную душу)))))
Юлия Ермолаева Гений (63360) 11 лет назад
Негатив - он и есть негатив... .
хоть грязями облепись.. .
хоть ещё чем-ниТь)

Мы себя уважаем - и тем самым уважаем окружающих
Источник: Доброго вечера и настроения суперского!