Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда лучше пристроить объявление о продаже авто,чтобы быстрее его продать???

Светлана Механцева Мастер (1150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
auto.ru
но и этого щас мало.. надо цену скидывать очень сильно, чтоб купили... уже месяц продаю...
Остальные ответы
----- ------ Гуру (4909) 11 лет назад
авто ру, яндекс маил тачила ру
Автоматчик Ганс Гуру (3749) 11 лет назад
Пишите: "Отдаю в хорошие руки, полный бак".
Антон Сажнев Мыслитель (5935) 11 лет назад
в газету!!!! куда угодно!! ! на тачку наклейте!!!
Али Мастер (1962) 11 лет назад
я лично даю в kolesa.kz, но там в основном казахстанские тусуются