Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Погадайте коротенько.Он по мне скучает? Имя Никита

Child in Time Мыслитель (9829), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Fairy lilies Мудрец (11153) 11 лет назад
встретитесь! обязательно! Всадник жезлов! прямой!
Child in TimeМыслитель (9829) 11 лет назад
Пока что только хотим встретится но точной даты не говорит :/
Fairy liliesМудрец (11153) 11 лет назад
Чтобы смотреть точно надо разбирать детально. одной картой сложно утверждать! главное верь!
Остальные ответы
Мечта Просветленный (34671) 11 лет назад
скучает и скоро встретитесь