
ОНО правда ими питается???(см.фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1501) 11 лет назад
Не питается. Только пытается.
Остальные ответы
V Мастер (1810) 11 лет назад
не-е-е-ет... только хвостами = )))
ICE Мастер (1556) 11 лет назад
У кота новая заколка
Светлана Канаева Профи (896) 11 лет назад
Перекус между обедом и ужином))
Паша Ученик (220) 11 лет назад
Просто половое созревание.
Айс Искусственный Интеллект (118389) 11 лет назад
Ужас просто. Не только питается но и какается.
Только не говорите никому
Милисетта Оракул (76585) 11 лет назад
да.. . нееее.... оно играица!:)))))