Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто умеет телепортироваться?

Вьюнок Крыжовникова Мастер (1518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lord Saddler Мыслитель (7998) 11 лет назад
телепортация элементарных частиц научно доказанный факт. Теоретически можно телепортировать и материю. Но дальше частиц дело не идет. Пока.
Источник: квантовая механика/теор. и квантовая химия
Остальные ответы
Чудо Искусственный Интеллект (151842) 11 лет назад
Я умею - куда тебе?
Вьюнок КрыжовниковаМастер (1518) 11 лет назад
Пока что никуда, просто подсчёты веду, кто умеет, а кто нет..
Автоматчик Ганс Гуру (3749) 11 лет назад
Да моногие, кто пользуется лифтом. Зашёл в двери - и смылся.