
Вот сидите вы вы тут в юморе и хоть бы один гад с днём связи поздравил..А слово интернет вам ни о чем не говорит?

Halenka Просветленный (21571), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Николаев Профи (961) 11 лет назад
пока связист мотал катушку матрос увёл его подружку))) с праздником!
HalenkaПросветленный (21571) 11 лет назад
Пасибки, чтоб было как меньше случайных связей!!!
Владимир НиколаевПрофи (961) 11 лет назад
девиз связиста -за связь без брака)))
Остальные ответы
марина несветаева Мыслитель (7814) 11 лет назад
как потомственный связист со стажем говорю- он был вчера. мы водка пил, земля валялся. а вы?
HalenkaПросветленный (21571) 11 лет назад
За связь без браку!
Олег Павлов Мудрец (10452) 11 лет назад
в словах "нтернет" и "связь" нет даже ни однй одинаковой буквы! и какая тут связь! ? с праздником!
HalenkaПросветленный (21571) 11 лет назад
А чё так всё запущено?
Олег ПавловМудрец (10452) 11 лет назад
да как то само запустилось...теперь вот не помаю обрано никак....