Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли счастливый человек сделать несчатного счастливым????

vip Профи (902), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
COMING THROUGH TIME Просветленный (31270) 11 лет назад
Нет. Хотя бы потому, что счастье -это ощущение и состояние, а не ситуация
Остальные ответы
Маэстро Просветленный (44282) 11 лет назад
почему бы нет?
P.S.смех заразителен.
Счастье - тоже вирус.
Анна Иванова Просветленный (32755) 11 лет назад
Подарив ему Энергию Большой Любви. и ключи от золотой двери.
Avart Гуру (3322) 11 лет назад
Может, если умрёт :)))))
он онович Мастер (1790) 11 лет назад
запросто!! ! и наоборот запросто!! ! осталось дать определение счастью))
Muza Просветленный (27580) 11 лет назад
нет невозможного, при большом желании =))
Мария Лихачева Ученик (236) 11 лет назад
Может!! ! Нужно только постараться!!!
натали Профи (625) 11 лет назад
Счастливый человек излучает любовь ко всему и всем. А несчастный всегда жаждет этой любви, чтобы найти в ней утешение. Так что, вполне.