Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что всегда тревожит душу?

*SPACE* Искусственный Интеллект (248234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Знаток (474) 11 лет назад
Как молодые люди выбирали себе спутниц жизни

Двое молодых людей предложили двум девушкам стать спутницами их жизни. Один сказал:

— Я могу предложить только своё сердце, в которое сможет войти та, которая согласится разделить со мной мой трудный путь.

Другой же молвил:

— Я могу предложить огромный дворец, в котором хочу разделить со своей спутницей радость жизни.

Одна из девушек, подумав, ответила:

— Сердце, которое ты предлагаешь, странник, слишком тесно для меня. Оно поместится на ладони моей руки, а я должна войти в обитель сама и ощутить простор и свет, которые приносят счастье. Я выбираю дворец и надеюсь, что в нём мне не будет тесно и не будет скучно. В нём будет много света и простора, а значит, будет и много счастья.

Молодой человек, предложивший дворец, взял красавицу за руку и сказал:

— Твоя красота достойна великолепия моих чертогов.

И он увёл девушку в свою прекрасную обитель. Вторая протянула руку тому, кто мог предложить только сердце, и тихо молвила:

— Нет в мире теплее и уютнее обители, чем человеческое сердце. Ни один, даже самый огромный дворец, не сравнится размерами с этим святым обиталищем.

И девушка пошла по трудному пути в гору с тем, с кем пожелала разделить своё счастье.

Нелёгкой была дорога. Много невзгод и испытаний встретили они на своём пути, но в сердце любимого ей всегда было тепло и спокойно, и ощущение счастья сопутствовало ей всегда. Девушке никогда не было тесно в маленьком сердце, потому что от Любви, которая излучалась на всех, оно становилось огромным, и всему живому находилось в нём место. В конце пути, на вершине, которая пряталась под облаками, молодые люди увидели такой лучезарный свет, ощутили такое тепло, почувствовали такую всеобъемлющую Любовь, которой не было на равнине. Они поняли, какое счастье может испытать человек, если путь на его вершину лежит через сердце.

Красавица, выбравшая богатую обитель, недолго испытывала удовлетворение от простора и света дворца. Вскоре она поняла: каким бы огромным он ни был, он имеет границы, и прекрасный замок стал напоминать ей прекрасную золочёную клетку, в которой тяжело дышалось и пелось. Она выглядывала из окон, металась среди колонн, но не находила выхода. Всё давило на неё, душило, угнетало. А там, за стенами дворца, было нечто, что неосязаемо и прекрасно. Никакое великолепие златых чертогов не могло сравниться с тем, что было за окнами, в необозримых просторах лучезарного пространства. Красавица поняла, что ей никогда не испытать того далёкого счастья. Она так и не поняла, через что ведёт дорога к этому чуду. Девушка опечалилась, а печаль окутала чёрным пологом её сердце, которое перестало биться. И красивая птица умерла от тоски в золочёной клетке, которую сама себе выбрала.

Люди забыли, что они птицы. Люди забыли, что они могут летать. Люди забыли, что есть необъятные просторы, в которые можно опуститься и никогда не утонуть.

Прежде чем сделать выбор, нужно прислушаться к сердцу, а не прикасаться к ледяной строгости ума, который более расчётлив, чем чувствителен.

Люди забыли, что близкого счастья не бывает, что за счастьем нужно идти по трудному, длинному и долгому пути и в этом смысл человеческой жизни.
Остальные ответы
Александр Косарев Просветленный (44847) 11 лет назад
Неоконченные дела, Ваша Светлость.
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 11 лет назад
несбыточные желания... и мысли которые плюс тревожат рассудок и комок наших нервов)
Ванта Мыслитель (6931) 11 лет назад
в основном--завтрашний день
Стас Иванов Гуру (3856) 11 лет назад
Рождени и Жизнь. Смерть ее успакаивает.
Нафа Мастер (1947) 11 лет назад
А что-же будет потом?
Сергей Неймирко Мудрец (19925) 11 лет назад
Дым из трубы городского крематория.
ERDETREUИскусственный Интеллект (207361) 11 лет назад
Разве из крематория идет дым?
Сергей Неймирко Мудрец (19925) При работе печей - да.
псевдоним Мыслитель (9926) 11 лет назад
Разлука с объектом любви.