Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С кем Россия сыграет в финале? Какие прогнозы?

игорь татарников Знаток (406), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
777 Профи (817) 11 лет назад
Тут всё ясно, повторение прошлогоднего финала!
Остальные ответы
Норочка NORIK))) Мастер (1874) 11 лет назад
я жду швецию, но будет канада... будет зрелищный финал как в прошлом году...
aek;kxd;wekxd;w Ученик (201) 11 лет назад
С канадой, как и в прошлом году
Феликс Соломонов Мастер (2281) 11 лет назад
сыграет с канадой но хотелось бы со швецией, с ними по лег че будет
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210567) 11 лет назад
C канадцами . А чемпионом снова будет Россия .
денис бречко Мыслитель (5435) 11 лет назад
Хитли, Спецца и компания путевки в финал шведам не отдадут
BOSTON Ученик (248) 11 лет назад
хочется верить в Швецию, но Канада будет в финале)
Нина - Искусственный Интеллект (184868) 11 лет назад
Скорее всего с Канадой, но если честно я за шведов.