Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчат у Вас есть свой парень? Вы им довольны?

Сид Мастер (1309), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
галя матвеева Мастер (1605) 11 лет назад
есть. полностью человеком нельзя быть довольным. есть прюсы, есть у него минусы. в целом устраивает.
Остальные ответы
Самая умная Мыслитель (5907) 11 лет назад
Довольно.... довольно мне мозги абать!!! !
Нету у меня парня, а следовательно геморроя!!!!
Child in TimeМыслитель (9830) 11 лет назад
девушка какая-то вы нервная :/
Самая умная Мыслитель (5907) А вы шутки понимаете? Сочувствую....
Ведьма Гуру (4695) 11 лет назад
Свой? есть. если он "мой", конечно довольна. даже очень.
Татьяна Шотаева Мастер (1217) 11 лет назад
нет. и я этим довольна как раз.