Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧТО... есть ТАМ, где Вас НЕТ?!))))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010346) 11 лет назад
тишина...))))
Evgesha KexИскусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
Юлик, ржууууу...))))
Это точно...))))
Остальные ответы
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
всё то, чего нет там.. где я)))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373494) 11 лет назад
а и какая мне разница, что есть там, если там нет меня)))
Шалена Ромашка Мыслитель (8196) 11 лет назад
Там все то, чего нет у меня...