
Девочки! А вы из тех, кто превращает

Sirenta Гений (63337), закрыт 11 лет назад


миллиардера в миллионера????

или наоборот???

и в какие сроки????

:))))))
Лучший ответ
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) 11 лет назад
Не знаю, ни тех ни других не было. =))
________________________________
Источник: Вот как то так. =))
Остальные ответы
дядя с конфеткой Гуру (2645) 11 лет назад
а ещё-из царевны в лягушку ))
аника Мастер (1826) 11 лет назад
было дело))) особенно с такими как сэм))) они все надеятся на лучшее, идиоты))
artur maxeevПрофи (638) 11 лет назад
за что вы так любите "идиотов"?
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
ха-ха... была возможность.. побрезговала. не жалею)