Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите, что за фильм?

V[all_ok] Знаток (264), закрыт 11 лет назад
военный фильм про танкиста у которого на танке было написано Пенза, он там ещё победил трёх немцев, ещё вроде.... последний немец из танка выбежал и на минное поле побежал и подорвался, вроде так.... хорошее кино, подскажите =((( а то я не помню!
Лучший ответ
Шарлиз Терон Просветленный (43433) 11 лет назад
Экипаж машины боевой
Увеличить - кадр из фильма с надписью))
Остальные ответы
Танчетта Мудрец (10767) 11 лет назад
Крепкий орешик или На поле танки грохотали)) )
Ну не знаю я!