
А не лучше "тему для взрослых" заменить на "озабоченные"?

Надежда Суздалева Профи (601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
татарин Гуру (3121) 11 лет назад
можно дабавить ещё особо "озабоченные"
Остальные ответы
Елена+ Искусственный Интеллект (146854) 11 лет назад
А не лучше развернуться и идти про зубы спрашивать?
дядя с конфеткой Гуру (2645) 11 лет назад
а возьми и создай, будешь там заводилой
федя фамусов Мыслитель (6853) 11 лет назад
как не назови - суть не меняется
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
Это ты по неопытности, нету здесь озабоченных. Здесь все весёлые. Озабоченные в теме ЗЛО.