
И че тебе не спится?

Давайте познакомимся Просветленный (22636), закрыт 11 лет назад
Ты вообще когда-нибудь спишь? Или нет?))))
Лучший ответ
***КапризнаЯ*** Просветленный (37516) 11 лет назад
таа я ток в ночную застУпила, какое там спать )))
Остальные ответы
Инна Мыслитель (7729) 11 лет назад
сплю... мое хобби-сон.. ток его время еще не пришло...)))
Серый Профи (758) 11 лет назад
потому что пива охота!
Витя Борушко Мастер (2090) 11 лет назад
да завтро же праздник! готовимся
Ирина Зимина Мыслитель (6589) 11 лет назад
Я заметила в это время более интересные и юморные лиди на вопросах, поэтому приходится жертвовать сном!
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
А тебе что? со мной плохо?
Лилия Коробейникова Оракул (72884) 11 лет назад
Спать не с кем, муж ушел на работу.
Александра Мудрец (13263) 11 лет назад

У нас в Кёниге ---22 : 17, рановато спать !