Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

физики помогите 20 баллов

ThornBird Мастер (1678), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гений (63560) 11 лет назад
Энергия, поглощенная кристаллом за время вспышки, равна ню*P*тау /100%.
Разделив эту величину на энергию одного светового кванта h * c / лямбда, получаем ответ
n=ню*P*тау /100%*лямбда/(h*c)
n=10%*200000*10^(-3)/100%*0,7*10^(-6)/(6,6*10^(-34)*3*10^8)=7,071*10^19
Остальные ответы
Николай Мастер (2103) 11 лет назад
Спроси что полегче...
Yevgeniy Kovalenko Мудрец (19092) 11 лет назад
с какого перепугу 20 баллов ...