
А вот интересно...Почему это, у соседей котлеты постоянно водкой пахнут???

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402376), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клеопатра Мыслитель (6635) 11 лет назад
А Вы что до сих пор не знаете нового рецепта?? Не может быть?? ?
Это же такая вкуснотища!!! Пальчики оближешь!!!
Остальные ответы
Репка Мудрец (13482) 11 лет назад
Это у них соус такой --)
Милава Оракул (61569) 11 лет назад
Может, у них подливка на спирту? )))
Наталья Мыслитель (6469) 11 лет назад
они постоянно проливают мимо.
ViCu Мыслитель (9743) 11 лет назад
просроченные дизэнфицируют
Youляля Гуру (2854) 11 лет назад
Адресок назови, мы к ним прям щас заглянем, ПЯТНИЦУ проВОДим!!!!
Источник: )))))))))))
Михаил Гилевич Ученик (194) 11 лет назад
Сермяжная правдв жизни-в чужих руках и достоинство толще
Дама с попугаем )) Мыслитель (6158) 11 лет назад
используют мясо скотины-алкоголика ))))))