
НАС АТАКУЮТ!!!!МАРСИЯНЕ МНЕ ДАЖЕ ТИТЬКУ ПРЕДЛАГАЛИ!!!!А вы чё жмоты?

Leo Просветленный (39264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) 11 лет назад
на тебе титьки, играйси
Источник: привет мой маленький друг)))
Остальные ответы
Странный Вадик Профи (905) 11 лет назад
МОЯ ТИТЬКА ЕЩЁ С РАБОТЫ НЕ ПРИШЛА а то я бы поделился
даа что там - на совсем бы отдал
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
а мы тебе не тока сиську, а еще и п.... можем)) ) Ой, о чем это я))))))))))))))))))
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 11 лет назад
Это надо обсудить тет-а-тет!
Nathalie Оракул (77228) 11 лет назад
А че тебе еще дать??))))))))))) ) На конфетку:
Источник: Приветик!)
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Мы не жадные, мы домовитые))))
Источник: А зори здесь тихие...))