
во сколько лет вы лешились девствености

xxx Гуру (3164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирис Гасий Профи (613) 11 лет назад
в 12лет.) ) всё как пологается-это было после замужества)))
xxxГуру (3164) 11 лет назад
этим сейчас не кого не удивишь))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1956) 11 лет назад
В 16. Простыню тоже показать?
xxxГуру (3164) 11 лет назад
если возможно почему бы и нет
Вероника Сказкина Знаток (251) 11 лет назад
Тебе ещё рано про ЭТО
xxxГуру (3164) 11 лет назад
а ты смотрю уже выросла?
GrafiNja Мастер (2058) 11 лет назад
практически в 18...))))
Солнышко Мастер (1940) 11 лет назад
В 18, только после чего рассписались!