
Что общего у женщины и кошки?

Olja Мыслитель (9609), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инна Мыслитель (7729) 11 лет назад
а что кошки и женщины всегда пступают так, как им хочется.... и тут спорить бесполезно!!!!)))))))
Остальные ответы
Лана Мастер (1763) 11 лет назад
Заведи обоих и сравни!
**КАТРАН-ХЫЧНИК,но ласковый** Просветленный (45731) 11 лет назад
Мягкие и пушистые..., но иногда нехило ЦарапкаюЦа !!!
Роман Затравин Мыслитель (7168) 11 лет назад
стервы они и ещё , что хотят то и делают ))
Наливное яблочко Мудрец (14395) 11 лет назад
коты всегда рядом оказываются
Елена Гуру (3089) 11 лет назад
Если бы кошки удалили с себя лишнюю ...шерсть и немного подросли, никому бы и в голову не пришло, что мы к разных "пород"!!!
Аziopa Оракул (89031) 11 лет назад
Любопытство и независимость .
Лёшка Оракул (57091) 11 лет назад
когда писают-сидят одинаково.
Moisha Просветленный (47985) 11 лет назад
Партнёры по жизни. У женщин - козлы. А кошки просто сказать не могут, но думают также. :))))