
Что общего имеют мужчины и костер?

Olja Мыслитель (9609), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Воробьева О.А. Мыслитель (6777) 11 лет назад
Разжег - горит. Забыл -погас.
Остальные ответы
Кроха Профи (694) 11 лет назад
Ярко вспыхивает, быстро сгорает, и оставляет после себя много пепла....
SHABAY Мудрец (11980) 11 лет назад
не бросишь палку погаснет!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 11 лет назад
Иногда трудно разжечь, но потом трудно загасить!
Александр Артемьев Мыслитель (6874) 11 лет назад
"Затушить" их можно только по... в на них.
. Просветленный (48699) 11 лет назад
Да ничего!!! !
Мужчина и в огне не тонет и в воде не горит