Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой у вас любимый праздник?

Alenky floret))) Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (2377) 11 лет назад
Раньше новый год, а сейчас день рожденья детей-я с ними опять радуюсь как ребенок.
Остальные ответы
Roman Zabotin Знаток (454) 11 лет назад
9 мая конечно, нужно честь пмять о своих прдках
Большой пчёл Мастер (1438) 11 лет назад
у меня два любимых праздника-
Новый год и каждый день...
людмила дрючина Просветленный (40034) 11 лет назад
Новый год, потому что это возврат в свое детство
AnnaGoncharenko Мастер (1466) 11 лет назад
Новый год)) ) и День Рождения
NoName Мыслитель (9991) 11 лет назад
Нет такого.. . Любой день, может быть таким праздником.. . Аж запомнится на Ооочень долгое время.. . Много раз бывало такое...