Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы чаще спрашиваете Разрешеия... у Сердца или у Разума?:)

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 11 лет назад
Приятного Всем вечера:)))
Лучший ответ
Пайпер Оракул (56729) 11 лет назад
Сердце указывает цель ...)))
А разум диктует направление ...)))
Остальные ответы
+++ Гуру (2613) 11 лет назад
стараюсь совмещать, и услышать шепот интуиции)))
Василиса Мудрец (14154) 11 лет назад
Разрешения - у разума. Сердце не спрашивает...
Источник: Добрый вечер!
Ли Лу Оракул (68892) 11 лет назад
у обоих одновременно... и действую, только если они согласны)
потерялась в мире™и Профессор Гений (54312) 11 лет назад
разум иногда говорит правду чем плачи сердце
Мусенька Любимая Мастер (1060) 11 лет назад
всё зависит от того в чем спрашивать?
Миссирия Мудрец (15268) 11 лет назад
и у того и у того, но слушаю как правило сердце
Цап-Царап Гений (63357) 11 лет назад
сердце спорит.... но диктует разум..))))))
шаська Просветленный (41038) 11 лет назад
наверное, это плохо.. . но у меня здравый смысл что-то очень редко торжествует над эмоциями...:)) )
но я всегда пытаюсь его расслышать.. . устав наступать на одни и те же грабли...:)))
Источник: приветик! хорошего тебе вечера:)))
natali kosinskiПросветленный (31117) 11 лет назад
Рада видеть:)))
Владимир Горбылев Гений (84878) 11 лет назад
НИКОГДА НИ У КОГО ИЗ НИХ!
Просто я нахожусь в состоянии постоянного внимания,
в любую минуту готов принять к исполнению их приказы, советы, распоряжения!
Владимир ГорбылевГений (84878) 11 лет назад
С Праздником вас!
natali kosinski Просветленный (31117) Взаимно!