Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правила дорожного движения в USA штат (NC), помагите найти пожалуйсто.

JULIA KISSELEVA Гуру (3238), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
юлия романова Ученик (211) 11 лет назад
Юль, у меня есть вот такая штука. Что-то вроде тренинга. http://www.marylandmva.com/DriverServ/ROOKIEDRIVER/tutorial/Tutorial_intro.html
А правила-книжечку возьми в той же конторе, где сдают экзамен. Удачи! А у тебя что, ещё прав нет?
JULIA KISSELEVAГуру (3238) 11 лет назад
Привет Юляша! нет я вожу 10 лет и машин у меня было...
просто я ещё не поменяла свои права после того как периехала из ТХ, в NC.
А мне Сережа купил новую машину пару недель назат, а ключ не дает.
Чтоб палицейский мне штраф не дал. машина на моё имя и мне нужно получить номер на не её, а я по старымправам ещё ежу.
Как у тебя дела?что нового?
Остальные ответы
Михаил Ларионов Мыслитель (7955) 11 лет назад
У них там, насколько я понимаю, нет ПДД в нашем понимании. Что-то вроде наставлений, которые немного отличаются, в зависимости от штата.. .
Похоже, типа этого:
http://www.ncdot.org/dmv/driver_services/drivershandbook/download/NCDL_English.pdf
http://www.ncdot.org/dmv/driver_services/drivershandbook/
http://www.dmv.org/nc-north-carolina/driver-handbook.php
http://www.nysdmv.com/dmanual/default.html (наиболее понятные)
http://www.dmv.com/nc/north-carolina/driver-handbook