Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот вопрос?

сергей пупкин Мастер (2456), закрыт 11 лет назад
это что? я это не делал!! !
Лучший ответ
Т.А.А Т.А.А Профи (936) 11 лет назад
Прикольно!)))))) ) Чувак да ты же уже в бущем!))) ) И снами из 2009 года только инетом связан!)))))))
Остальные ответы
Яша Толмачев Мастер (1647) 11 лет назад
Вирус который меняет дату, ставь каспер
сергей пупкинМастер (2456) 11 лет назад
каспер уже стоит!!
Яша Толмачев Мастер (1647) походу сносить винуд придется =(
сергей пупкинМастер (2456) 11 лет назад
я её в тотже день снёс !!!просто интересно что за хрень?
Яша Толмачев Мастер (1647) у меня был вирус такой, а у тебя может винда нае...
Я Мастер (2286) 11 лет назад
А какой год стоит на самом деле?
ЯМастер (2286) 11 лет назад
Мот винда пиратская и сама глючит, али вирус какой.
сергей пупкинМастер (2456) 11 лет назад
дата стоит как на фотке!
dima ver Мыслитель (6007) 11 лет назад
Видимо какой то очередной глюк системы попробуйте поменять дату а потом снова установить прежнюю.
Иллона Киса Ученик (106) 11 лет назад
да поставь ты дату нормальную и всё...и проверь комп на вирусы))))))
Саша Чернышов Знаток (377) 11 лет назад
Так поставь правильную дату.
сергей пупкинМастер (2456) 11 лет назад
чё самыййй умный????
DELETE Мыслитель (6848) 11 лет назад
А у тебя что за ОС я так понял Виста как и у меня, кстати а знаеш можно ведь сделать скриншот рабочего стола чтобы понятнее было!
сергей пупкинМастер (2456) 11 лет назад
да можно ?
сергей пупкинМастер (2456) 11 лет назад
у меня там детёныш человеческий стоит -----------------светить им не хочется!
Андрюха Гуру (3382) 11 лет назад
Дату поставь нормальную, если вирус, ставь Нод32 со свежими базами или Каспера
сергей пупкинМастер (2456) 11 лет назад
Нод32 говно ---у меня он эсть пробный на 10 летт а это произошло как каспер лец кончелся!!!!
ГУДМЭН Мыслитель (9552) 11 лет назад
как далеко шагнула техника.... Может вернуться ?
Tojli Мудрец (19352) 11 лет назад
Кто-нибудь другой делал. Переведи часы обратно, и сравни
http://www.windowsfaq.ru/content/view/644/110/