Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мда....Канада - Финляндия 3-0. Как думаете догонят ли шведы канадцов?

hhj Гуру (4815), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
< Iwan Kucherov ™ > Просветленный (35291) 11 лет назад
Финляндия догонит) а шведы за пивом им сбегают
Остальные ответы
777 Профи (817) 11 лет назад
Неееее.... силенок не хватит!!!
Ольга Гуру (3540) 11 лет назад
Нет, не догонят. К сожалению.
Михаил Моргуляк Гуру (2864) 11 лет назад
в хоккей все бывает, но здесь наврятли. ты разве не хочеш финал раша кэнэда
Солнышко Просветленный (36111) 11 лет назад
Навряд ли. Будет финал Россия-Канада.
Норочка NORIK))) Мастер (1874) 11 лет назад
всмысле канада-финляндия?)))) шведы проиграют... однозначно ((
Нина - Искусственный Интеллект (184868) 11 лет назад
Надеюсь, что да.. . И не Канада - Финляндия, а Канада - Швеция.
hhjГуру (4815) 11 лет назад
Во во
Наконешто заметили))