
За чтобы подержаться...чтобы счастье привалило??? (вн)

шМурзень иЮньская Просветленный (25994), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Найман Мудрец (16148) 11 лет назад
За статую держаться не интересно! , можно за тебя подержусь?:))))))))))))))
шМурзень иЮньскаяПросветленный (25994) 11 лет назад
Низяяяя...))))
Юрий Найман Мудрец (16148) Как хочешь, второй раз предлагать не буду!:)))))))))Просто прийду и возьму!:))))))))))))
Остальные ответы
Кутузов Мудрец (11931) 11 лет назад
а ничё не сломает если счастье привалит?
Пользователь удален Мастер (1312) 11 лет назад
хаа, а кого-то и затирают до дыр..:)) ) воть как счастья та хочется мужчинам...:)) ) и жулезная тётка сгадиться..:)))
Лапоть Лыков Просветленный (36131) 11 лет назад
Во блин!! ! Демократия! Призиденты под столами баб снуют, а простым парням и это счастье!
***
Р. S. я твою пробабку вставил в свой аватор-деФФчёнки завалили голосами "+5"
шМурзень иЮньскаяПросветленный (25994) 11 лет назад
Ты о чем?
Лапоть Лыков Просветленный (36131) В твоём вопросе: "Угощайтесь" "Баба Яга с яблочком" :) если чего-то путаю, то извени!
Серый я Мудрец (14687) 11 лет назад
Глянь все в серёдку метят, а крайние не затёртые, не целованые.
Источник: Будьте всегда в середине ( в гуще) событий.