Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каким вы представляете самый безопасный автомобиль? каким он должен быть?

Кристина Орлова Ученик (29), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
виктор перестукин Просветленный (34401) 11 лет назад
паровоз круче. А вообще безопасный автомобиль-это большой автомобиль. Конечно, какая-нибудь Тойёта -Ярис на краш-тесте наберет 15 баллов из 15 возможных, а ГАЗ-21 баллов ваще не наберет, но при столкновении Яриса с
волгой стальной бампер Волги пропорет все подушки и пр. хрень Яриса, а сама Волга вообще не пострадает. И самое прикольное-именно бдагодаря подушкам и прочим системам безопасности Яриса!!! Я видел, как Тойёта Лэнд Крузер ударила в Ниву-у Нивы надо поменять пластмассовую накладку на бампере, а можно и не менять, а у Крузака -капот, крыло, передняя дверь!
Остальные ответы
Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (140907) 11 лет назад
Самый безопасный атомобиль, который-
незаправлен горючим, со снятым аккумулятором,
накрытый пыльным чехлом и стоящий в запертом гараже,
с проржавевшими воротами.
Источник: техника
Bacha Мудрец (14581) 11 лет назад
Боооооольшой и высокий. А если ...тот где за рулём хоть немного умный (не в обиду профи)
murzik99rus Искусственный Интеллект (479889) 11 лет назад
Что самое "ненадёжное" в машине? Водитель. Стало быть самые безопасные машины должны быть полностью автоматическими и ездить без участия человека.
rihtolog Просветленный (28852) 11 лет назад
Автомобиль оборудованный катапультой!
Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40445) 11 лет назад
Он должен летать, прыгать и иметь парашют
Пользователь удален Ученик (111) 11 лет назад
Машина на пульте управления, раздолбишь сёровно в живых останешься!
Irina Fomenko Мыслитель (7132) 11 лет назад
Резиновый шар на водороде