
Зеленые чулки,возбудят или насмешат?

Воин , победитель - модеров. Мастер (1914), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Pivko Профи (809) 11 лет назад
Перевозбудит от смеха
Остальные ответы
Евгения Тимофеева Мастер (1229) 11 лет назад
на красивых ногах все возбудит)
Олеся Просветленный (42289) 11 лет назад
Зависит, наверное, от одежки к этим чулочкам! На данной картинке такое ощущение, что они лишние!
я тут недавно видела примерно такого же цвета джип, вот уж действительно смешно!!!!
Сергей К Мудрец (15160) 11 лет назад
если начнёшь квакать-да.
Эх прокачу ! Мудрец (11968) 11 лет назад
молодо зелено! ?
налетят женица как мухи на мёд!
Iron Гуру (3985) 11 лет назад
хм.. когда собрату этажём ниже ну очень охота, то по.. й на чулки. а так выглядит как дура, не ну реально ...
GrafiNja Мастер (2058) 11 лет назад
у меня есть просто топ и шорты зеленые. . дак мой ржет над ними. . а они такие кружевные. . типа секси. . а ему нипочем. . он только смеется над ними..)) ) так что зеленый только насмешит..))))))
Wictorija Гуру (4835) 11 лет назад
главное что между этими чулками находиться.
Иванович Искусственный Интеллект (676428) 11 лет назад
пО ФОТО - расмешили.... Ну и что = то же вариант! -)
Jay Sky Гуру (3884) 11 лет назад
красные и черные :) ну еще возможно телесного цвета, наверное единственные возбуждающе действующие цвета)))
oz Гуру (4111) 11 лет назад
не чулки красят ноги!! ! (а наоборот)
1 Гуру (2752) 11 лет назад
смотря на ком надето, вот на ней аш бливать хочется
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (112134) 11 лет назад
От ног зависит, вообще-то!. . Те, что на фото, тощеваты немного...
бесагон Мыслитель (5721) 11 лет назад
да чулочки то нормальные, девушка не красивая: (