
Не, ну чтобы взять в плен её , я знаю сколько пива взять... А к пиву , что взять ?

Не помню! Искусственный Интеллект (239080), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590) 11 лет назад
Водки, на всякий случай)
Источник: А зори здесь тихие...
Остальные ответы
Шумкова Лидия Мастер (2053) 11 лет назад
кольцо с бриллиантом 100 карат
Маруся Искусственный Интеллект (139606) 11 лет назад
как положено.. презерватив и галстук))))
Источник: С наступающим!
Ведьмаська №13 Просветленный (29604) 11 лет назад
Источник: Приятного пивопития!!!
Ольга Мельник Просветленный (21846) 11 лет назад
Ага !!!Значит она не кремень !!!Тогда и вобла подойдёт !!
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Не бери ничего, пытать так пытать)))))))
Источник: А зори здесь тихие...)