
а вам какую буковку на клавиатуре тяжелее всего найти???----->

ну я жеЛапиша;) Оракул (79539), закрыт 11 лет назад
С похмелья мне труднее всего найти на клавиатуре букафку "ё". А ведь она самая нужная с похмелья-то. Сидит себе тихонько в уголке, и таращеЦЦо хитро на меня своими точечками. С#ка бездушная!
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 11 лет назад
Ты права... "ё".найти мне трудно. .
даже на трезвую голову. .
коль этой букафки
нет на клаве у меня)))
Остальные ответы
Сказочник Высший разум (1063156) 11 лет назад
Не думал даже.... тычу автоматом....
кисонька Гуру (4925) 11 лет назад
а я с похмелья не только буковки различить не могу, но и тещу с женой путаю
Инна Мыслитель (7729) 11 лет назад
во зараза ккакая эта "Ё"....пиши "Е" все поймут...)))))))) 0
Юрий Шишкин Гуру (4567) 11 лет назад
Ъ-постоянно со мной в прятки играет.
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137515) 11 лет назад
Мне вот такую!

И найти не могу и когда жму сразу две клавиши, выходит только или так "ЁБ" или так "БЁ"!