Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как легче долететь до Нью Йорка из Алматы??

Sophisticated Lady Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Странный Оракул (65506) 11 лет назад
Забиваешь на все, и авто-стоп.

PS До Москвы доберешься, а там сама решишь сдался ли тебе Нью-Йорк.
Остальные ответы
Александр Гуру (2921) 11 лет назад
Через Киев скорее всего
КОБА Просветленный (45471) 11 лет назад
в Германию /Аеропорт франфуркт на майне/ или Ангилию в Лондон отттуда всего проще долететь до Нью Йорка
Zhan Kunserkin Мудрец (14684) 11 лет назад
Через Москву вроде бы дешевле, но хлопотнее. Летите через Франкфурт или Амстердам. Можно еще посоветовать через Стамбул.