Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот взял бы тебя...а за что?)))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248047), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Мудрец (15255) 11 лет назад
На руки бы лучше взял!!!!) ) А то за что сразу.... ((
Источник: мужчина... называется.. . ))
Остальные ответы
Твоя сладкая конфетка Гуру (4708) 11 лет назад
как взял бы, так без рук и остался бы))) ) я под чутким взором парня))))
Скрудж Просветленный (38369) 11 лет назад
за талию за талию
Источник: Доброго вечера
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Источник: Для тя.. поставь)) приффффффффф
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
наше время настало ВыБиРаТь!!!! и БрАтЬ!!!!)))))))))))))))) )
а ты помечтай... ПоКа!!!!)))))))))))
Натали Букаева Гуру (2687) 11 лет назад
возьми за че-нить

Источник: не обмани!!)))))))
Екатерина Михалько Мыслитель (7151) 11 лет назад
Да вот не знаю, что предложить.... сам найдешь, или помочь?
ksy koval Мудрец (16654) 11 лет назад
Да и взять то не за что.)))