Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что бы, в честь праздника, завтра мишинке в бак налить, что бы тоже порадовалась ?

Skorpi Искусственный Интеллект (138806), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирония"**** Мудрец (13478) 11 лет назад
хорошего бензинчика! но я бы не меняла ничего - достаточно ленточки георгиевской )
Остальные ответы
Alex Оракул (56181) 11 лет назад
моя кроме соляры ничё не признаёт)
ООО Алексеев Просветленный (49821) 11 лет назад
Лучше уж то, к чему она привыкла, дабы не было несварения.)))
Аленка Гуру (2899) 11 лет назад
Пусть радуется АИ92.
SkorpiИскусственный Интеллект (138806) 11 лет назад
У меня она, 95 любит !
светлана Оракул (56813) 11 лет назад
а у меня с зимы ешшо, водочка налита!!!
Жигули Гуру (2582) 11 лет назад
если авто советского производства и заправляется хорошей горючкой по праздникам - лей АИ-95... Ну можно ещё присадочек прикупить для чистки движки и прокатится км 120-130 (иногда прогнать желательно, для очстки 2-й камеры карба).. . Если иномарка - ответ можно былол не читать.. . =)
Leshii Мастер (2304) 11 лет назад
сахарку сыпани-- пущай порадуется (недолго)!!!!
виктор перестукин Просветленный (34401) 11 лет назад
чистого спирта в бензобак налить. Этот спирт свяжет воду-конденсат -в бензобаке, что есть хорошо для инжектора.
Павел Капустянский Мудрец (15938) 11 лет назад
Присадку для удаления влаги.