
всем ночки доброй!шалите ,хулиганьте....всех с наступающем Праздником.Победы!..сильно не пейте ок???

ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Оракул (95564) 11 лет назад
и тебя с праздником !!!
а давай вместе напьёмся.... чая )))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (158946) 11 лет назад
с шампанским-коктейль а-ля "Праздничный"...
Остальные ответы
Я Мудрец (13367) 11 лет назад
и тебя с праздником
не пью....
Rus Lan Профи (949) 11 лет назад
Якше. тебя тоже с наступающим. будь здоров
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 11 лет назад
доброй ночки Игорек, с наступающим)) )
много пить не буду и мало тоже, обещаюююю...
Vizavi Оракул (59209) 11 лет назад
Тебя тоже с праздником!
Мусичка Мудрец (10285) 11 лет назад
спасибо и тебя с наступающим)
я вообще не пью)
мама Стифлера Мыслитель (7889) 11 лет назад
Ваще трезвы как стеклоооооооооо, прстите, ой.