Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем доброго времени суток. Пожалуйста только православные христиане помогите, очень нужна Ваша помощь. Заранее спасибо

Дима Кашпур Профи (826), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Помогите найти любой материал косающийся жизни после смерти!
Лучший ответ
Александра Зубенко Гуру (3376) 11 лет назад
Александра ЗубенкоГуру (3376) 11 лет назад
http://www.mgarsky-monastery.org/kolokol.php?id=681
http://forum.pravkniga.ru/viewtopic.php?t=1807
http://www.angelologia.ru/sp/219_zhizn_posle_smerti_zenkovskiy.htm
Дима КашпурПрофи (826) 11 лет назад
Спасибо большое!
Александра Зубенко Гуру (3376) http://www.nosuicid.ru/node/22 вот здесь если поискать можно найти все- это весь ресерс православный в инете, может пригодиться http://www.hristianstvo.ru/
Остальные ответы
Св.Николай Мастер (1013) 11 лет назад
Я православнее православных буду.. . Не надо поперед батька в пекло.
Светаславъ Гуру (4901) 11 лет назад
Нет такого понятия ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН? Так же как и БУДИЙСКИЙ МУСУЛЬМАНИН. Христиане до сель были и остаются ПРАВОВЕРНЫМИ. А ПРАВОСЛАВНЫЕ есть другие. Смотри Никоновскую реформу 1666г.
Дима КашпурПрофи (826) 11 лет назад
Да не пошёл бы ты? я знаю что говорю
Oja Просветленный (35432) 11 лет назад
как-то одному знакомому человеку один православный священник по секрету признался, что на самом деле все православное верховенство верит в реинкарнацаю и признаёт её, но они считают что людям говорить об этом не стоит.. . да и как бы официальная религия православная не признаёт, а так они в неё верят :)
Амели Мастер (1868) 11 лет назад
Игнатий Брянчанинов "Слово о смерти", А. И. Осипов "Посмертная жизнь"
irina aleksandrova Гуру (3047) 11 лет назад
"жизнь после смерти". Можно поспрашивать в церквях, у батюшек за такой литературой.