Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу купить,котенка,породой невская-маскарадная. У кого есть котята?

Black Panther Мудрец (13849), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Гуру (4991) 11 лет назад
Лучше поищите в интернете питомники, а не тут спрашивайте. Поверте мне. Я занимаюсь породными британами. Тут вам много чего расскажут, лучше читать, то что пишут сами заводчики.
Источник: Опыт.
Остальные ответы
komandor Оракул (65025) 11 лет назад
У нас только Московские подзаборные
Юлия Андрющенко Гуру (4644) 11 лет назад
вот тут есть
http ://emarket.kiev.ua/search?q=невская-маскарадная&from_form=simple&x=21&y=14&show_images=yes
убери пробел