Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как называется болезнь, когда у мужчины, когда он думает или фантазирует, как его сексуально унижает девушка или не сексу

Ищу_Госпожу_495 Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
как называется болезнь,когда у мужчины ,когда он думает или фантазирует ,как его сексуально унижает девушка или не сексуально,у него происходит эрекция?
Лучший ответ
XANDRIA Профи (968) 11 лет назад
Мазохизм... не согласна с ответчиками и могу сказать, что это таки болезнь! В МКБ-10 относится к группе шифров F00-F99 "Психические расстройства и расстройства поведения"
Остальные ответы
xxx Гуру (3164) 11 лет назад
почему это болезнь? некоторые от этого тащутся ,
MaZ Мастер (1082) 11 лет назад
Мазохизм - не болезнь, а сексуальное отклонение.
Ляллька Мастер (1274) 11 лет назад
Это называется мазохизм, но это, в общем-то, и не болезнь, а, так сказать, личные предпочтения ))). Хотя в медицинской литературе вы это найдете в разделе "половые извращения", наряду с фетишизмом, гомосексуализмом и т. д. Главное найти подходящую девушку с садистскими наклонностями, чтоб всем было хорошо! Знаете, анекдот такой есть: встречаются мазохист с садистом, захотели позабавится. Мазохист начинает требовать "Бей меня, бей! ", а садист сидит, ухмыляется и с наслаждением говорит "А ты потеррпи, потеррпи"
valdai Просветленный (27522) 11 лет назад
МАЗОХИЗМ (по имени австрийского писателя Захер-Мазоха, впервые описавшего это извращение; синонимы - альгомания, альгофилия, пассивизм, страдальчество) , половое извращение, при котором для достижения полового возбуждения и удовлетворения необходимо испытывать физическую боль или моральное унижение, причиняемое партнёром. Большинство специалистов считает, что чисто физическая боль не является самоцелью общения мазохиста с партнёром, а им движет скорее желание подчиняться чужой воли, почувствовать на себе беспредельную власть партнёра, вседовлеющую и сладкую от чувства собственной покорности и беспомощности. Видимо, испытанная однажды слабость и беззащитность перед неотвратимым наказанием, насилием, унижающим достоинство, могла оставить в сознании сильный эмоциональный всплеск, который и лёг в основу формирующейся структуры полового чувства мазохиста, определив на дальнейшее как выбор партнёра, так и сексуальный сценарий. Женщину принято называть пассивным сексуальным партнёром, имея в виду, что инициатива близости чаще находится у мужчин, а его действиям не чужды некоторые садистические элементы. Следовательно, женская сексуальность имеет в себе определённую мазохистскую направленность, выраженную в самой различной степени и порой скрытую даже от самой женщины. Если половая жизнь протекает не по сценарию мазохиста, сексуальная удовлетворённость возможна лишь при эротическом фантазировании при этом либо смене партнёра, чьи действия более адекватны ожидаемым. При мазохизме степень сексуальной зависимости от партнёра является максимально выраженной. Эта зависимость может проявляться тем, что человек идёт на любые жертвы, чтобы только не потерять сексуального партнёра, который доставляет тем большее сексуальное наслаждение, чем больше доминирует, то есть унижает мазохиста.
Из разновидностей мазохиста выделяют мыслительный, который выражается в том, что в воображении человека разыгрываются сцены, например, угрозы лишения его половых органов или унизительных процедур, совершаемых принародно и т. д. Обычно неудержимая фантазия заканчивается сексуальной разрядкой. При символическом мазохизме действия индивида трудно прогнозируемы и непонятны окружающим. Например, в одном из случаев женатый мужчина раз в две недели приходил к приятельнице, которая должна была разыгрывать страх, заявляя: "Зачем ты пришёл? Вот-вот придёт муж". После этого она должна была затолкать его в шкаф и оставить на довольно длительное время одного в комнате. После её возвращения и освобождения его из заточения он уходил, очень довольный результатом. Тем не менее мазохист вовсе не стремится к страданиям, как это отмечается и у других людей. Болезненные переживания, страдания и конфликты для него столь же неприятны, как и для других. Но в определённых ситуациях он стремится интенсифицировать боль, чтобы после этого испытать наслаждение от её отсутствия. Мазохист в значительно большей мере испытывает наслаждение не от физической боли, а от самоунижения и унижения со стороны партнёра. Среди мазохистов есть личности с чертами полной деградации, но чаще всего это люди с нормальным поведением, не отличающиеся в обыденной жизни от других людей.

Мазохизм - это отклонение от нормы, но эта сексуальная девиация имеет право на жизнь при условии, что садомазохизм не причиняет вреда окружающим, не переходит границ болевого порога и опасности для здоровья, не посягает на права личности, а является лишь элементом сексуальной игры. Между сторонами существует негласный договор, что всё должно происходить на грани определённого риска, но грань эту переходить нельзя.
ЛЕСИК Профи (539) 11 лет назад
это инфантилизм с мозхохизмом на пару ну ничего страшного в этом нет большая половина мужчин страдает таким делом, но не каждый может вот так просто сказать. ты молодец.
Дама Треф Мастер (1457) 11 лет назад
У каждого своя Тема.... Тематики люди своеобразные.... Это не болезнь.... ты не один такой.