Ольга Бубекова
Профи
(548)
14 лет назад
Постаралась бы разобраться кто у кого списал. Педагогический опыт и знание возможностей и характеров своих учеников, я думаю, подсказал бы мне решить эту проблему. А там уже и соответсвенно оценила бы их.
Ilonka
Гуру
(4001)
14 лет назад
Ну поняла бы конечно что списали друг у друга! И поставила бы двоим по тройке. НО дала бы понять, что не дура и заметила закономерность... Учеников не заставишь учиться, кто хочет тот учиться!
ЮлияПросветленный (26788)
14 лет назад
не возможно.. сидят далеко друг от друга.. это студенты. взрослые люди.. мотивация есть к учебе.
КРИСТИНА.
Высший разум
(474906)
14 лет назад
Повторно и в разное время, и другие тесты.
И справедливо, и им нЕчем будет крыть, вся правда перед ними. Это не значит, что их надо наказывать двойками-они сами увидят свой собственный результат. Делать это спокойно, доброжелательно объяснить ваше решение.
Zarazza
Мыслитель
(5616)
14 лет назад
У меня препод ставил в таких случаях одну оценку на двоих - тоесть "4" делим на 2., тройка- это 2 с минусом,
А ещё некоторые преподы в таких случаях привселюдно одному ставили "4","5", другому "2"- за списывание! Причем даже не разбирался кто у кого списал. Просто первый проверенный текст -5, второй 2. И пуская дальше сами разбираются!! ! В следующем случае фиг кто даст списать! ! :))
Алина Иванова
Просветленный
(20137)
14 лет назад
Ученики заранее знают, что если я заподозрю кого то в списывании, то есть такой способ проверить. На следующий урок к доске, задать устные вопросы по теме, и поставить отметки. Или дать те же тесты еще раз, если списано, то вряд ли они у доски верно напишут