Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите мне пожалуйста фильмы,что бы там была сценка где в доме сидит мирная семья,

ИрКа Мастер (1536), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад

мне нужно чтобы это была именно семья:мама,папа,сын или дочь или вообще полный дом детей.
и чтобы это происходило не в квартире.
Дополнен 11 лет назад
и что бы это происходило в старые времена
Лучший ответ
Insomnia Мудрец (19113) 11 лет назад
Красота по-американски, Герой супермаркета, Оптом дешевле-1,2,
Остальные ответы
киря Ученик (170) 11 лет назад
Мистер и миссис Смитт. (семейный ужин)
Ирина Швецова Гуру (3034) 11 лет назад
Пока ты спал
Трудный ребенок
Один дома
Аромат женщины
Двое: я и моя тень
Один прекрасный день
Мы еще не приехали? (фильм так и называется:) )
Унесенные ветром
Поющие в терновниках

Всё! я - пас:))))