Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

01101001100101101001011001101001 ?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
А что дальше?
Лучший ответ
Если ответ нужен в двоичной системе, даже считать ничего не нужно - лепим +1 в хвост. Поскольку 1 там уже есть, получаем нуль в последнем разряде и +1 в следующем. То есть последние цифры меняются с 01 на 10. Таким образом, вся эта монструозина целиком начинает выглядеть так:

01101001100101101001011001101010,

что соответствует числу 1.771.476.586 в десятичной системе.
Остальные ответы
Есть предположение, что
10010110 или 0110100110010110. Или еще 1-2 варианта
а дальше троичная система счисления идет. потом четверичная ...и так до бесконечности.
1771476585 (в 10-ичной)
P.S. Простите1771476586